Вопрос-ответ по заключению договора с ЕТО

Что нужно сделать, чтобы подключить строящийся объект к тепловым сетям?

Нужно обратиться с соответствующим заявлением в теплосетевую организацию в зоне действия которой строится (планируется к строительству) объект. Если вы не знаете в зоне действия какой теплосетевой организации строится (планируется к строительству) объект, Вам необходимо обратиться в орган местного самоуправления.

При подключении к тепловым сетям АО «УТСК» необходимо написать заявление по рекомендованной форме с приложением документов и сведений.

Процедура подключения к тепловым сетям регламентирована Правилами подключения к системе теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства № 307 от 16.04.2012.

Я проживаю в другом городе, а в г. Тюмени имею объект коммерческой недвижимости, возможно ли заключить договор дистанционно?

Дистанционное предоставление документов возможно. Пакет документов может быт направлен Почтой России, а также в электронном виде на почтовый адрес, указанный на официальном сайте УТСК.

По интересующему вопросу можете обратиться к специалисту по телефону 29 39 93.

При заключении договора теплоснабжения физическим лицам необходимо представить перечень документов, а именно копии, заверенные подписью уполномоченного лица. Кто именно должен заверить документы, например, копию паспорта заявителя?

Документы заверяются руководителем юридического лица, либо лицом, имеющим на это специальную доверенность от такого юридического лица. Если Вы заключаете договор как физическое лицо, тогда Вы приносите оригиналы и копии документов, а специалист, принимающий их, сверит копии с оригиналом и заверит необходимым образом.

По интересующему вопросу можете обратиться к специалисту по телефону 29 39 93.

Каким образом будут перезаключаться договоры с собственниками частных домов? Какие документы нужны для перезаключения договора?

Для заключения договора с собственником частного дома Вам необходимо предоставить в офис компании заявку на заключение договора с приложением документов согласно перечню, указанному на сайте в разделе «Потребителям / Заключение договора теплоснабжения / Документы, прилагаемые к заявке на заключение договора теплоснабжения». Офис компании расположен по адресу Одесская 5, кб. 112. По интересующему вопросу можете обратиться к специалисту по телефону 29 39 93.

Куда обращаться, если я увидел сильное парение, выход воды из земли или отсутствие люка?

Общие правила безопасности при обнаружении выхода пара или горячей воды на поверхность:

 
• В случае обнаружения выхода пара или вытекания на поверхность горячей воды, при образовании промоин,  предупредите людей о месте дефекта. Не подходите близко к месту вытекания!
 
• Категорически запрещается подъезжать на автомобилях к месту аварии или проезжать по затопленной горячей водой улице или тротуару.
В пару, под слоем горячей воды промоину не увидеть!
 
• Не допускайте нахождения детей на прилегающей к месту разлива территории!
Разлив горячей воды по поверхности может распространяться далеко от непосредственного места дефекта. На близлежащей территории в любую минуту могут образоваться промоины!
 
• Будьте внимательны, так как аварии на теплотрассах большого диаметра могут сопровождаться выбросом грунта и асфальта!
Асфальт представляет собой тонкую корку, которая при наличии дефекта на подземном трубопроводе может быть подмыта и держаться только под давлением воды, вытекающей из трубопровода. Вступив на асфальт, вы рискуете провалиться в горячую воду.
 
• При обнаружении признаков аварии, отсутствия люков на тепловых сетях следует немедленно сообщить об этом в аварийные службы!
Телефон аварийной службы АО «УТСК» в Тюмени:  +7 (3452) 29-39-39. Диспетчер города: (3452) 29-39-95.
 
Если Вы обнаружили неисправность системы теплоснабжения у себя дома или во дворе, обращайтесь в свои жилищно-эксплуатационные организации.
 
• Увидев ограждения или предупреждающие знаки, преграждающие Вам путь, не  пытайтесь заходить за них!
Не пытайтесь зайти в облако пара, чтобы перейти дорогу. Лучше потратьте 10 минут, обходя место вытекания, тем самым обеспечив свою безопасность. 

Что входит в зону ответственности (обязанности) ЕТО?

  • Заключение и исполнение договоров теплоснабжения с любыми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых находятся в данной системе теплоснабжения при условии соблюдения указанными потребителями выданных им в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности технических условий подключения к тепловым сетям.
  • Заключение и исполнение договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения
  • Заключение и исполнение договоров оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче.

Может ли собственник нежилого помещения, находящегося в жилом доме, заключить отдельный договор теплоснабжения?

Согласно п. 2, Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее – Правила), «нежилое помещение» - помещение в многоквартирном доме, указанное в проектной или технической документации на многоквартирный дом либо в электронном паспорте многоквартирного дома, которое не является жилым помещением и не включено в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от наличия отдельного входа или подключения (технологического присоединения) к внешним сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе встроенные и пристроенные помещения.

В силу пунктов 6, 7 Правил поставка горячей воды, тепловой энергии в нежилое помещение в многоквартирном доме осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией, а в случае отсутствия такого договора, объем коммунальных ресурсов, потребленных в таком нежилом помещении, определяется расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации для случаев бездоговорного потребления (самовольного пользования).

 

 

Как заключить договор теплоснабжения?

Вам нужно собрать необходимый пакет документов и сдать его в канцелярию АО «УТСК» по адресу г. Тюмень, ул. Одесская, д. 5, кабинет 107. Прием документов с 8:00 до 16:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. После получения надлежаще оформленных необходимых документов АО «УТСК» направляет заявителю 2 экземпляра подписанного проекта договора. Заявитель подписывает договор и 1 экземпляр договора направляет единой теплоснабжающей организации. Если предоставленных документов недостаточно, АО «УТСК» направляет предложение о представлении необходимых дополнительных сведений и документов, а если после этого необходимые документы не будут предоставлены, то уведомляет об отказе в заключении договора теплоснабжения с указанием причин такого отказа. Подробный порядок заключения договора можно посмотреть на соответствующей странице сайта. Если возникнут дополнительные вопросы, вы можете уточнить их по телефону, указанному в контактах.
 

Какие документы необходимо собрать для заключения договора?

Для заключения договора теплоснабжения с единой теплоснабжающей организацией заявитель направляет единой теплоснабжающей организации заявку на заключение договора теплоснабжения, содержащую сведения, указанные в п.35-37 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808

«Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Подробный список документов можно посмотреть на сайте. Форму заявки вы можете скачать по ссылке.
 

Где мне скачать форму договора на теплоснабжение?

СПИСОК И ФАЙЛЫ ДОГОВОРОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Более подробно процедура заключения договора описана на соответствующей странице сайта.
 

Является ли обязательным установка приборов учета тепловой энергии и теплоносителя?»

Согласно пункту 5 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», статье 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Потребители обязаны в срок до 01.01.2012 года организовать коммерческий учет тепловой энергии и теплоносителя на объектах, подключенных к системам централизованного теплоснабжения, с использованием приборов учета в порядке и в сроки, которые определены законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Требования закона в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, объекты, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее 0,2 Гкалчас.

Какие меры применяет АО «УТСК» к Потребителям, не установившим приборы учета

На основании пункта 23 Правил организации теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и Распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 11 февраля 2016 года № 16/01-21 расчеты за тепловую энергию и теплоноситель к таким Потребителям будут производиться по установленным АО «УТСК» тарифам с применением повышающего коэффициента 1,01.
 

На основании каких нормативно-правовых актов производится начисление Потребителям за поставленную тепловую энергию и теплоноситель?

Начисления за поставленную Потребителю тепловую энергию и теплоноситель производится в соответствии с методикой осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденной Приказом Минстроя России от 17.03.2014 N 99/пр (Зарегистрировано в Минюсте России 12.09.2014 N 34040)  

В какой срок ЕТО обязано направить договор теплоснабжения Потребителю?

В соответствии с п.40 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808. "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Единая теплоснабжающая организация обязана в течение 10 рабочих дней с момента получения надлежаще оформленной заявки и необходимых документов направить заявителю 2 экземпляра подписанного проекта договора. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта договора обязан подписать договор и 1 экземпляр договора направить единой теплоснабжающей организации

Является ли наличие задолженности за поставленную тепловую энергию и теплоноситель препятствием для получения акта готовности к отопительному сезону?

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня и указанием сроков устранения замечаний, является наличие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель в соответствии с п.14 Правил, утвержденных Приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 “Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

Какие последствия для потребителя, если он не заключит договор теплоснабжения?

Если потребитель не заключил договор теплоснабжения, такое потребление является «бездоговорным». Согласно пункту 29, статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» бездоговорное потребление тепловой энергии - потребление тепловой энергии, теплоносителя без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения, либо потребление тепловой энергии, теплоносителя с использованием теплопотребляющих установок, подключенных (технологически присоединенных) к системе теплоснабжения с нарушением установленного порядка подключения (технологического присоединения), либо потребление тепловой энергии, теплоносителя после введения ограничения подачи тепловой энергии в объеме, превышающем допустимый объем потребления, либо потребление тепловой энергии, теплоносителя после предъявления требования теплоснабжающей организации или теплосетевой организации о введении ограничения подачи тепловой энергии или прекращении потребления тепловой энергии, если введение такого ограничения или такое прекращение должно быть осуществлено потребителем.

В силу абзаца 3, пункта 7, статьи 22 Стоимость тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя, определяется в соответствии с действующими на дату взыскания тарифами на тепловую энергию, теплоноситель для соответствующей категории потребителей с учетом стоимости услуг по передаче тепловой энергии и подлежит оплате потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, в пятнадцатидневный срок с момента получения соответствующего требования теплоснабжающей организации. В случае неоплаты в указанный срок потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления, теплоснабжающая организация вправе прекратить подачу тепловой энергии, теплоносителя и взыскать с потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, убытки в полуторакратном размере стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя. Таким образом, для исключения ситуации по взысканию оплаты поставленной энергии в полуторакратном размере, необходимо своевременно заключить договор с Единой теплоснабжающей организацией.

Как и где произвести оплату за потребленную тепловую энергию?

Без комиссии произвести оплату за тепловую энергию можно:

  • во всех отделениях Почтовой связи города;
  • во всех отделениях банка ПАО «Сбербанк».

Как мне позвонить в АО «УТСК» и какой у вас адрес?

Тюменские тепловые сети находятся по адресу: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, д. 5

Номера телефонов:

+7 (3452) 29-39-59 — приемная

+7 (3452) 29-39-99 — факс

+7 (3452) 29-39-00 — канцелярия

Подробнее можно посмотреть на странице с контактами

Какое время работы АО «УТСК»?

Время работы с 8 часов до 17 часов. Время для приема документов канцелярией с 10 часов до 16 часов. Перерыв на обед с 12 часов до 13 часов.

Суббота и воскресенье – выходные дни.

Здесь вы можете задать свой вопрос представителю Единой теплоснабжающей организации.

Вопрос (*):
ФИО:
E-mail:


Введите символы, изображенные на картинке *


Согласие на обработку персональных данных